Пароль:
PCGamesPortal » Action » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (v1.3000/2014/RUS/ENG) RePack by SeregA-Lus

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (v1.3000/2014/RUS/ENG) RePack by SeregA-Lus

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha(v1.3000/2014/RUS/ENG)RePack by SeregA-Lus


Lost Alpha — глобальная перемена зрелище S.T.A.L.K.E.R.: Малость Чернобыля(никак не зависящая с оригинальной зрелище), разрабатываемая почти 2007—2008 возраст международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная мишень модификации — повторение «того самого Сталкера», но точнее — облика зрелище периода 2003—2004 гг. Является самым долгим за периоду разработки проектом в течение вселенной Сталкера(по исключением самого Сталкера).

- 27 весь новых локаций.
- Некоторые локации сделаны почти нуля.
- Последний содержание, основанный в сюжете ТЧ.
- Дополнительный содержание.
- Free-Play впоследствии окончания основного сюжета(некоторые квесты появляются но впоследствии окончания • сюжета).
- AI.
- NPC обходят аномалии, же могут равным образом провиниться.
- NPC видят физические объекты.
- Выброс.
- Случайные выбросы.
- «Подземные» Выбросы.
- Специальные убежища с Выбросов, облегчающие выживание.
- NPC используют убежища.
- В течение сезон Выбросов птицы гибнут но монстры «сходят почти ума».
- В интересах работы фонаря необходимы батарейки.
- Фонарь надо вешать в пояс.
- Неясный чрез спальный карман на определённых местах.
- Мочь общения чрез PDA.
- Практически весь последний PDA.
- Плеер.
- Улучшение равным образом апгрейд оружия.
- Сильное перемена r1 равным образом r2.
- Увеличена дальность прорисовки травы(задача почти специальной консольной командой в интересах этого покуда открыт).
- Первенство смены FOV, за умолчанию он довольно 67,5.
- Кривой прицел почти возможностью смены в стандартный чрез консольную команду.
- Список на стиле сборок 2005 возраст.
- HUD на старом стиле.
- Новость вооружение: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, архаический АК-74, вероятно старая FN-2000.
- Апгрейды оружия.
- Раскачивание оружия.
- Мочь умерщвлять ворон.
- Возвращены постоянно вырезанные мутанты.
- Воссоздан зелёный пигмей.
- Возвращены крысы.
- До некоторой степени новых монстров.
- Транспорт, приобретаемый около торговцев.
- Багажник в интересах транспорта равным образом нужда пользоваться топливо.
- Открывающиеся автомобильные двери.
- Более реалистичная физика, на книга числе ragdoll.
- Новая порядок «Грех».
- Следы с пуль в телах.
- Детекторы аномальных зон.
- Сезон возраст — лето.
- Мочь взаимодействовать почти военными.
- Новая учение погоды.
- Старые текстуры оружия.
- Избыток используемых звуков окружения.
- Соединение Артефактов.

На целом, вид зрелище напоминает сборку 1935, присутствие этом некоторый ошибки были исправлены. Достигнуто это, за предварительной информации, никак не переделкой существующих локаций, но созданием их заново. Лесистых участков в локациях за сравнению почти финальной версией зрелище довольно больше.
Большая часть локаций - это переработанный контент GSC, но Тёмная Углубление равным образом Мёртвый Крепость созданы почти нуля в основании косвенного материала(мини-карта с зрелище, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Только насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая разновидность Кордона(единица на сборке 1935)
Изменения: судя за всему, никак не кардинальные. Северная рацион удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя бы касательно полноценной реке речи вероятно несть.
Известные объекты: знакомые за локации-прототипу. Воин блокпост, хутор под торговца, железнодорожный мостить, обычай - то, который уже было на каких-либо материалах за модификации.
Который нас там ждёт: сталкеры равным образом военные, как бы минимум. Вертолёт патрулирует южную рацион локации вдвоем раза на день, утром равным образом вечер. Воин блокпост(но точнее - его житель)оставлен лишенный чего изменений, же противостоять гарнизону довольно много сложнее. В блокпосте находится персональный компьютер, скорее только IBM-совместимый, около управлением некой операционной системы «The Smart OS». Хутор под торговца больше никак не является безопасным местом, хотя бы на ней, способный, довольно быть механик(на знаменитом «подвале Жабы»)но да вещь вроде лагеря сталкеров на одном с домов.
• Драка:
Локация-основа: старая разновидность Свалки(единица на сборке 1935).
Изменения: да явный никак не кардинальные. Расширена остановка техники. Переход в Кордон был удлинён равным образом заполнен как бы растительностью да равным образом мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, остановка техники
Который нас там ждёт: информации никак не нашёл(домыслы автора: вероятно бандиты).
• Агропром:
Основан в версии, на которой подземелья равным образом надземная рацион едины(единица на сборке 1935). Вероятно, расширено цифра входов. На целом, локация никак не отличается с финальной версии.
• Great Metal Factory
Задача почти названием открыт, на заголовке приведён работник вариация. Мотив — избежание путаницы, да как бы ответ «Росток»(но следующий вариация названия это Бар-Ветвь)уже поглощать на названии другого уровня(см. ниже). Основа — или объединённые локации Бар равным образом Дикая область с финальной зрелище, или(скорее только)единая локация(единица на сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено избыток новых объектов равным образом растительность. Задача почти Баром долгое сезон был открыт, да как бы существуют вдвоем противоположных за смыслу скриншота — в более старом запечатлён собственными глазами Бар равным образом в миникарте масса отметок сталкеров, но в более позднем(снятом менее чем на 40-50 метрах с расположения Бара)отмечены но вдвоем врага. Всё прояснил объяснение Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, же никак не всегда, но в сезон. Безопасные места меняются… Начинать никак не денно и нощно, же меняются на процессе прохождения сюжета.» Опричь того, стало быть известно, который на игре бар довольно никак не сам по себе.
• Обычай Ветвь:
Основан в одноимённой сетевой карте финальной зрелище равным образом вероятно следующий версии локации Бар(да известной как бы «Заводской поселок», единица на сборке 1865). Локация гораздо расширена равным образом переработана, да как бы долгое сезон являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это обычай, сельские равным образом многоквартирные дома, но да небольшое топь.
• Тёмная Углубление:
Основана, вероятно, в старой версии локации(единица на сборках уровня 22хх). Больше информации несть. За, вероятно устаревшей, информации, в локации поглощать основание группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана в первоначальной версии Тёмной Долины(единица на сборке 1865).
• Тёмная Углубление:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Углубление является разработкой «с нуля» в основании следов локации Darkscape на финальной версии зрелище(но то есть — изображение почти глобальной карты равным образом загрузочный экран).
Изменения: судя за всему, локация кардинально отличается с версии GSC(сборка 2571), в момент обнаружения которой, Тёмная Углубление на целом была завершена. Присутствуют некоторое цифра объектов, в «прототипе» никак не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мостить, автозаправочная станция, до некоторой степени деревень, заброшенный воин полигон в котором испытывались некие установки, позднее реализованные на виде Генераторов.
Который нас там ждёт: за предварительной информации, становище группировки «Грех» равным образом известный перекупщик. Квест почти погоней в автомобиле, вероятно, реализован то есть тогда.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, вероятно никак не очень отличается с версии с финальной зрелище. Да, вероятно, в военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Крепость:
Представляет с себя практически почти нуля сделанную локацию. За сравнению почти оригинальной локацией(единица на сборках 1935 равным образом 2571), порядок основных объектов никак не изменилось, же было добавлено избыток новых деталей. Основное новость — река.
• Река:
В этой локации был проведён испытание «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны в первоначальной версии локации(единица на сборке 1935). Больше информации несть.[9]
• Янтарь:
Основан в первоначальной версии локации(единица на сборке 1935). Очень переработан[10], добавлена вода равным образом растительность. Да расширен становище учёных. Подземелья, скорее только, останутся едиными почти внешней частью, же информации про них несть(вероятно, некоторые скриншоты почти неопознанных подземных уровней сняты то есть там).
• Заброшенный Обычай:
Изначальное имя — Бетонный обычай, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь с финальной зрелище, очень переработанный. На частности, добавлена растительность равным образом водоёмы, стало быть доступно больше места в фабрике. Мотив введения локации — вероятно, нужда состыковать лабораторию Х-16 почти надземными локациями.
• Х-16:
Основана в одноимённой локации с финальной зрелище, но да в версии сборок уровня 22xx(почти зеленым освещением главного зала). Переработано объяснение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан в старой версии(единица на сборках 1835—1935)равным образом версии с финальной зрелище. В локации будут быть как бы кучи мусора(на центре), да равным образом хвойный парк(за краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана в одноимённой локации с финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, да добавлены квартиры, на которые дозволено прорываться. Вероятно убран семейство, перекрывавший лицо в центральную рацион города(добавленный, за техническим причинам).
• ЧАЭПочти:
Основа — или объединённые северная равным образом южная части с финальной зрелище, или единая локация(единица на сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, на книга числе равным образом в ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны в локации с сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая хутор:
Dezodor: «ours(level)is totally different, we only kept parts of the original terrain…»(«Выше- степень абсолютно видоизмененный, я сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, никак не вошедшая на финальную игру равным образом никак не встречающаяся на известных сборках. Локация соединяет никак не Deadcity равным образом Military(как бы чудак)но некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку чудак представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята по основу оригинальная геометрия, сиречь но её сделали заново. Добавлено избыток объектов равным образом растительности.
Известные объекты: храм с Чистого Неба почти переделанными внутренностями. Стоит отметить, который на игре поглощать равным образом другая храм, самодельная, никак не требуется путать их.
Который нас там ждёт: информации несть.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. С объектов известен типовой дорожный указатель почти надписью «ПРИПЯТЬ»(НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя бы вероятно поглощать равным образом она). Да стало быть известно, который в локации довольно быть бар с старой версии локации «Бар»(единица на сборке 1865)равным образом некоторые объекты с сетевых карт финальной зрелище.
Скорее только, то есть в этой локации присутствует вторая храм.
Чувство относительный использовании как бы основа локации milrad никак не подтверждён, равным образом, скорее только, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Вероятно, смешанный вариация финальной версии равным образом сборок(наиболее надо быть с сборок 2232 равным образом 1865). Поглощать как бы светлые, да равным образом абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Около Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Вероятно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, способный, с финальной версии зрелище, же подвергся некоторым переделкам. Было добавлено до некоторой степени помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНКасательно, это Warlab(мнение сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Способный, реинкарнация одноимённой локации с концептов ЧН. Как бы минимум, на качестве части локации присутствует Больница с ЧН. Ужасно мрачная равным образом запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Парк:
Локация-сюрприз, стала известна но за скриншотам, выложенным дружно почти календарём в декабрь 2012.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:
Потеха:

- Нисколько никак не вырезано / нисколько никак не перекодировано
Круг:
- Глобальный Мод Lost Alpha Лост Альфа
- version: 1.3000
- обновлен 27.04.2014
- Композитор Репака "SeregA-Lus"

В интересах зрелище со статическим освещением
- Операционная учение: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
- Процессор: 2 ГГц(Intel, AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
- Оперативная память: 2 Gb
- Видеокарта: ATI 9800 сиречь NVIDIA 7600
- Звуковая карта: Звуковое склад, совместимое почти DirectX® 9.0с
- Свободное простор в жестком диске: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

В интересах полного динамического освещения
- Операционная учение: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
- Процессор: 2 ядра равным образом под 3 ГГц
- Оперативная память: 3 Gb
- Видеокарта: ATI HD4000 серии сиречь NVIDIA 8800 сиречь выше.
- Звуковая карта: Звуковое склад, совместимое почти DirectX® 9.0с
- Свободное простор в жестком диске: 10 Гб свободного пространства в жестком диске + 4 Гб файл подкачки сиречь более.

Год выпуска: 2014
Разряд: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Характер издания: Репак
Разновидность обычай: 1.3000
Народ интерфейса: Русский(включить на самой игре)
Народ озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Величина: 5.92 GB

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha(v1.3000/2014/RUS/ENG)RePack by SeregA-LusS.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha(v1.3000/2014/RUS/ENG)RePack by SeregA-LusS.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha(v1.3000/2014/RUS/ENG)RePack by SeregA-Lus


Скачать игру


Совет: Не забудьте выставить рейтинг в данной игре - люди старались для вас!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Реклама

...
Создать запись

Архив

Январь 2018 (17)
Декабрь 2017 (47)
Ноябрь 2017 (39)
Октябрь 2017 (35)
Сентябрь 2017 (29)
Август 2017 (30)
© 2012 PCGamesPortal.ru - крупный игровой портал! Все права защищены.
В случае копирования ссылка на источник обязательна!